[Comm] ip_addressing

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 25 13:02:40 MSK 2006

Andrey Rybak wrote:

>А покажите ее вывод, в котором вы сомневаетесь :-D

откуда ip-адрес взялся сказать сложно, возможно вымышлен, что наиболее
вероятно
адрес 129. 54 .94 .97
маска 255 .255. 128.0

работаю в универе, адрес был дан студнетам, как задание для расчета. У
меня небыло
слишком много времени - посоветовал gtkipcalc.
Тот кто проверял задание - сказал не правильно, сам смотрел в мануалы
мне кажется он правльно считает (и я тоже так считаю):
129.54.0.0 - адрес сети
126.54.127.255 - broadcast
32766 - к-во доступных хостов
посоветуйте ПРАВИЛЬНЫЙ мануал