Re[2]: [Comm] Переконвертация имён файлов на ext3

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Пт Фев 24 23:58:23 MSK 2006

Доброго времени суток!

Friday, February 24, 2006, 10:40:02 PM, вы писали:

AF> Только все имена лучше брать в кавычки ("$f").

AF> Вполне рабочий способ. Единственная проблема может возникннуть с
AF> HTML-файлами, ссылающимися на какие-то локальные файлы и директории в
AF> русских буквах (например, Страница.files-директории).

  Мда,   везде есть некоторые проблемы. Более-менее правильная команда
выглядит, на самом деле, так:

for f in *.* ; do cp "$f" ~/tmp/"`echo "$f" | iconv -f CP1251 -t UTF8`" ; done

то  есть, конечно, в кавычки надо брать не только значение переменной,
но и результат перекодировки.

  convmv  задействовать  не  получилось  -  но,  видимо,  тут какие-то
перекодировки   были   при   копировании   (копировали   без   меня):
подмонтировав  диск, сложили в каталог кучу файлов, а сейчас я не могу
эту  же кучу файлов скопировать из-за конфликта имён - и каким образом
их удалось положить все вместе в один каталог мне теперь неведомо. :-)

  Ну да ладно - худо-бедно проблему решили.

 Александр                            mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: Стоит только Чубайсу рот открыть, ему тут же насуют, будьте любезны. (Черномырдин)