Re: [Comm] Переконвертация имён файлов на ext3

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Пт Фев 24 22:35:29 MSK 2006

Доброго времени суток!

  Спасибо, подсказали: есть такая вещь как convmv. Сейчас попробую.

Friday, February 24, 2006, 10:00:47 PM, вы писали:

AAA>   Продолжаю возиться с Компактом 3 - и возник ещё такой вот интересный
AAA> вопрос   (в  принципе,  не  важно,  что  Компакт  -  это  для  любого
AAA> дистрибутива должно быть одинаково).

AAA>   На  один  из  его  дисков  скопировали  данные  из подмонтированного
AAA> винчестера  с  ext3,  на  котором  были,  в  том  числе,  и файлы  из
AAA> samba-ресурса.  Они  хранились  на  диске в koi-8.

AAA>   Так вот - теперь диск унесли - и хотелось бы получить имена файлов в
AAA> нормальном виде. То, что выдаёт ls совершенно нормально перекодируется
AAA> в  любую  кодировку.  но  вот  что-то  я  пока  не придумаю изящного и
> [...]

 Александр                            mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: ...с праздничным приветом идет коллектив сумасшедшего дома ╧5!