[Comm] default gateway in adsl

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 24 21:54:59 MSK 2006

Serge Kompan wrote:

>ставлю Линукс (2 сетевых интерфейса) для внешнего указал default gw ip aDSL
>модема когда стартует сервис adsl появляется ppp (который мне выдает
>провайдер) но default gw остается старый (указывает на ip модема а не на
>провайдера) приходиться руками его удалять и перезагружать сервис adsl в
>результате появляется default gw провайдера
>я изменил init скрипт запуска adsl в котром удаляю default gw на модем перед
>стартом adsl но чувствую что не совсем корректно сделал
>есть ли какой то другой вариант решения данной проблеммы?

Если Вы используете rp-pppoe, то все настройки для него делаются через
/ppp/pppoe.conf
В этом файле присутствует строка:
DEFAULTROUTE=
Её значение должно быть установлено в "yes".
Также в /ppp/options должна присутствовать запись cleardefaultroute.

--
Best regards
AB