[Comm] /dev/fd0u144

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Пт Фев 24 20:32:00 MSK 2006

Доброго времени суток!

Friday, February 24, 2006, 11:37:37 AM, вы писали:

ВД> Это родовая травма писателей udev-ов, hotplug-ов и пр. submount-ов. А
ВД> также разгильдяйство дистрибутиводелателей.

ВД> Почему у меня все работало как часы до тех пор, пока я не обновил сизиф
ВД> от 9 ноября 2005 г. с ядром 2.4.26 до вчерашнего @#@@!! ?

  В  данном  случае,  скорее, всё-таки нормальное явление "на переднем
крае   разработок".   На   этом  самом  переднем  крае  без  ошибок  и
переделывания старого - не бывает.

 Александр

Девиз дня: Пошли мужики на рыбалку. А водку забыли...