Re[2]: [Comm] UTF-8 и почта в консоли (Компакт-3)

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Пт Фев 24 20:06:23 MSK 2006

Доброго времени суток!

Friday, February 24, 2006, 4:26:38 PM, вы писали:

MS> Начиная с unicode_start, видимо...

  А что такое unicode_start?

MS> Если нужнее "в консоли", чем "utf-8" --
MS> http://wiki.sisyphus.ru/utf8/MigrateToKoi8

  Вот   этого   я   вообще  не  понял.  Это  не  ошибка? Вы совершенно
серьёзно  на  вопрос  "как  сделать, чтобы работало с utf-8?" отвечате
"использовать koi8!"?

 Александр                            mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: Дорогая, я не хочу, чтобы в свой день рождения ты мыла посуду! Оставь ее на завтра!