[Comm] подключение мобильного телефона через шнурок usb-serial (Compact 3.0)

Пт Фев 24 17:44:36 MSK 2006

> [vova на vova etc]$ cat group |grep uucp
> uucp:x:14:
> Я думаю, что эта запись в group уже означает, что в группу вхожи все..
> Так все было изначально..

Дописал себя в эту строчку, перегрузил компьютер - все работает, слава
богу.. Спасибо!

P.S. Теперь осталось добить пульт ДУ от AverStudio 305 и все устройства
будут работать нормально..

--
С уважением, Владимир Гусев