[Comm] /dev/fd0u144

Вячеслав Вячеслав
Пт Фев 24 15:41:07 MSK 2006

В Птн, 24/02/2006 в 12:29 +0200, Alex Yustasov пишет:
> On Fri, Feb 24, 2006 at 12:09:16PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:

> Если Вы обновляетесь до сизифа, то наверное делаете это сознательно, и
> знаете что это такое. И наверное, почитали wiki.sisyphus.ru.
Ну, меня угораздило обзавестись Promise TX2plus, (Sil311x не пошел, потому что все винты Seagate).

> В сизифе hotplug работает с 2.6 ядром, для 2.4 где-то оставляли работающий
> hotplug. Думаю это можно найти, при желании.
Теперь у меня революция. Поставил 2.6.14 в котором починили dvb.

А вот hotplug примерно в 30% случаев вешает машину на usb.rc. Это факт.
Материнка Asus P3B-F. Никакой USB периферии кроме мыши и клавиатуры на
PS/2 адаптере у меня не включено. В логах ошибок не видно. Просто
зависает.

Вот например:

# acc
admiral: loading /usr/lib/alterator/model/local_groups.adm
admiral: loading /usr/lib/alterator/model/local_users.adm
rear-admiral: loading /usr/lib/alterator/model/local_users.radm

Some deprecated features have been used.  Set the environment
variable GUILE_WARN_DEPRECATED to "detailed" and rerun the
program to get more information.  Set it to "no" to suppress
this message.

Не говоря уже о том. что силком навязывать KDE желающим все-лишь
отключить лишние сервисы неприлично.

> Вы что-то определенно путаете.
Падение x11createconfig и вслед за ним инсталлятора на Compact 3.0 -
непреложный факт жизни. (железо при этом Ti4200 + Samsung 244T). М2.4
ставится абсолютно гладко.

А что касается моего бурчания на сырость базовых компонент, то она
крайне мешает попыткам честно собирать обычные приложения и приводит к
глюкам. Причем глюки не воспроизводятся, потому что приходится
пережидать "бури".