[Comm] Зависимости при сборке rpm

Valentin Lavrinenko =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_uaservice=2Ecom=2Eua?=
Пт Фев 24 11:47:38 MSK 2006

Valentin Lavrinenko wrote:
> Hi, All!
>
> Подскажите, плз, где почитать о том, каким образом определяются
> зависимости результирующего rpm'а (не src.rpm) при сборке из спека?
> Поиск по гуглю результатов сходу не дал - может, я неправильно запрос
> формулировал, не знаю. Дело в том, что у меня вылазит зависимость,
> которой вроде бы быть не должно, и от которой я очень хочу избавиться.
Сам нашел, как это сделать, делюсь опытом:
$ rpm -bp <spec>
$ rpm -bc <spec>
// что должно быть в <buildroot>? Я написал ~/RPM/BUILD/<project>,
сработало...
$ export RPM_BUILD_ROOT=<buildroot>
$ export RPM_FINDREQ_METHOD=all
$ find ~/RPM/BUILD/<project> | /bin/sh -x /usr/lib/rpm/find-requires
 >~/log 2>&1
После чего ищем в логе интересующую нас зависимость и
где-то перед ней видим, какой файл ее породил.

Может и криво, но для меня сработало. Если кто-то знает, как сделать лучше -
буду рад увидеть.

With best regards, LVU.