[Comm] cdrom

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?a=2Elomov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 24 08:47:22 MSK 2006

Столкнулся с очень странной проблемой в ALM 2.4

Дистрибутив установлен на довольно старую машину,
проц. AMD что-то около 300 МГц.

Установка успешно прошла с первого CD.

При попытке установить дополнительные пакеты с других CD
обнаружил, что не могу подмонтировать CD.

Точнее:

1) Если указана строчка опций по умолчанию (после инсталляции)
/dev/cdrom  /mnt/cdrom subfs
fs=cdfss,kudzu,user,noexec,nodev,nosuid,ro,iocharset=cp1251 0 0

то монтирование проходит нормально, но зайти в каталог
/mnt/cdrom не удается, появляется сообщение "Не удается
войти в папку /mnt/cdrom" (KDE) или что-то типа
"невозможно прочитать содержимое каталога" в консоли (MC)

2) То же самое наблюдаем, если указать строчку (из FAQ, кажется)
/dev/cdrom /mnt/cdrom subfs
fs=iso9660:udf,user,iocharset=cp1251,ro,showexec 0 0

3) Со строчкой
/dev/cdrom /mnt/cdrom auto
noauto,user,umask=0,iocharset=cp1251,codepage=866,noexec,nodev,nosuid 0 0

отвечает "no media found"

Привод включен мастером на втором контроллере,
/dev/cdrom указывает на /dev/hdc

Может, мне кто-нибудь поправит мои /dev/hands, /dev/mind.
Заранее благодарен

--
Всего доброго,
А.Л.