[Comm] value overflow on C

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Фев 22 17:23:44 MSK 2006

> Не хочу, а придется. Но, кажется, должно быть чисто сишное
> решение. Может еще кто что скажет?

По определению языка C возможность отслеживать переполнение
целочисленных типов не предусмотрена:( Так что надо смотреть в
сторону непереносимых платформозависимых решений и расширений
конкретного компилятора для конкретной платформы. Помимо
написания на [встроенном] asm'е, можно еще подумать про
псевдопеременные-регистры типа _EAX и т.д. (в нашем случае нужен
регистр флагов процессора). Есть ли такие возможности в Вашем
компиляторе для Вашей целевой платформы: к языку С никакого
отношения;)

При необходимости оформить что-либо платформозависимое для
нескольких платформ в языке С обычно используют
макроопределения;)

Вот и все идеи, которые приходят в голову... ;)

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov