[Comm] (SquidClamAV || havp || еще) & squid

Мажурин Игорь =?iso-8859-1?q?mailvisor_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 22 11:18:50 MSK 2006

Wed, 22 Feb 2006 09:56:42 +0400
Pavel Stoliarov <mylinux02 на mail.ru> писал(а):
по теме : Re: [Comm] (SquidClamAV || havp || еще) & squid

> Успешно работает связка squid + havp + clamav.
> Архивы проверяются тоже, только собирал clamav сам, с поддержкой
> winrar и 7zip
> Единственная проблема - большие файлы , havp отдает их , а если и есть
>
> вирус
> в архиве, то обнаруживает их только после того когда клиент получает
> весь файл.
>

> --
> Pavel Stoliarov

Хочу себе такое - же, но havp не собирается.
Перепробовал 4 последних версии. Во всех при компиляции helper.cpp
вываливается при обращении к процедуре getpgid (строка 92).
Пробовал версии

Havp Version 0.77
Havp Version 0.76
Havp Version 0.75