Re: [Comm] куда добавить переменную?

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Фев 22 08:33:18 MSK 2006

21.02.06, Andrey Rahmatullin<wrar на altlinux.ru> написал(а):

> Что значит до логина?
До того, как любой из пользвателей войдет на консоль.
> Как часто и в какой вообще момент она должна отрабатываться?

Всегда. При стартапе. Но тогда, когда можно уже задавать переменные окружения.

> Для каких "всех" пользователей?

Абсолютно всех системных пользователей. эээ, не знаю как еще
сказать.... /etc/passwd?

> С какими правами она должна выполняться?

root. Там есть парочка команд, которые только в таком варианте
пойдут...... Но вобщем, последнее не обязательно, главное задать
переменные окружения для всех пользователей....

 Спасибо.