[Comm] Что-то случилось с udev.

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?Denis=2EKirienko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 22 07:39:41 MSK 2006

Вадим Илларионов пишет:

> Было такое, когда цеплял свежеустановленный С30 в качестве ЛДАП-клиента.
> Все косяки коренились в /etc/nsswitch.conf
> Конкретней не скажу. Помогла замена на оригинальный и дальнейшая правка
> всего, что связано с ЛДАПом (в т.ч. этого конфига).

В яблочко! Одно из последних, что я сделал с машиной - поднял pam_ldap и
nss_ldap. Но какая мистика связывает ldap и udev?

Какие могут быть косяки в nsswitch.conf? Он у меня оригинальный с
единственной заменой:

passwd:     files ldap
shadow:     tcb files ldap
group:      files ldap

Какой у вас nsswitch.conf?

Да, еще косяки появились не сразу после настройки ldap, я еще несколько
перезагрузок совершил.

--
Денис