[Comm] rscsi + k3b

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Ср Фев 22 05:39:47 MSK 2006

Gennadiy Redko wrote:

> [...]
Он же ДВД только за гонорар писать согласен. Да и тормоз, и фич маловато.

> Нет.
> Тогда уж проще иксами и образ выкладывать на файловую шару на
> сервере.
>
> Вот, если бы можно было k3b подсунуть по сети rscsi по протоколу
> ssh, но оно ругается и не хочет работать :(

Увы. А вот XCDRoast умеет юзать rscsi. Может, разработчики k3b не ведают о
существовании rscsi? Но если k3b - всего лишь фронтэнд к консольным
утилитам, отчего он игнорирует /etc/cdrecord.conf?..

Мне приходится пользовать cdrecord из командной строки. Скриптики ваяю,
образы создаю, да и пишу их из серверной ssh-сессии на резаке рабочей
тачки. Будь к3б посмекалистей, резак давно б уже на сервант перекочевал. А
так - фиг ему. :-)
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор