[Comm] scsi

Вт Фев 21 16:05:20 MSK 2006

В сообщении от 21 февраля 2006 15:44 Anton Farygin написал(a):
> бывает ;)
Ага ... ;)
> Не надо было отключать.. оно же не мешает, процессов не жрёт.
> Отключать нужно только тогда, когда напрягает ;)
Вот именно, что напрягало. У меня тогда hotplug вис при холодном старте, я был
тогда на sisyphus-branch-3.0. А установленный на этой же машине rc10 на
hotpluge при холодном статрте не вис. Сейчас всё нормально, но это у меня
исправилось с переходом на текущий сизиф.
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)