[Comm] Для тех , кому нужны спеки от пакетов

Вт Фев 21 01:01:17 MSK 2006

Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> wrote:

> Я про повторное письмо после полученного ответа.

	Приношу свои извинения! Почтовик GMAIL.COM организован так, что я не получаю
собственных писем, поэтому проверить попадание в рассылку своего письма могу
только после ответа на него. Причиной повторного письма стало мое ошибочное
указание старого адреса рассылки - community @ altlinux . ru, который вроде как
уже не должен был уже работать. Поэтому я отправил повторно на
lists. altlinux. org... Значит старый сервак работает все еще?