[Comm] Аутентификация samba-пользователей на linux-е

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Пн Фев 20 15:25:46 MSK 2006

Доброго времени суток!

  Ещё  вопрос. Есть рабочая группа Windows, состоящая из пары десятков
машин,  и  Linux-сервер.  Так  вот, хочется, чтобы пользователи просто
заходили  на  samb-у  и  попадали  в  свои  домашние каталоги - причём
аутентифицировались  бы именно на Linux-е.

  С доменом и аутентификацией в нём проблем никогда не было - но домен
городить там не получится - там есть 95/98, да и не нужен он там.

  Как  я  подозреваю,  смотреть  надо  в сторону /etc/pam.d/samba. Но,
честно  говоря,  несколько  всё  запутанно  для  меня  в  PAM - может,
кто-нибудь подскажет работающее решение?

  Дстрибутив - Компакт 3.0.

 Александр                          mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: В какой руке должен держать вилку джентльмен, если в правой он держит котлету?