[Comm] gtk1, кириллица и Compact 3.0 (и не только)

Пн Фев 20 22:22:32 MSK 2006

Здравствуйте!

Хотя из названия уже видно, о чем может быть вопрос и каков настрой письма
в целом, все же скажу (или спрошу) - кто пропустил, скажем, xmms в таком
виде, в каком он есть в Compact 3.0. Да и не только он, а все программы на
gtk1, где есть кириллица в интерфейсе..
Для всех тех, кто еще столкнется с этим, даю ссылку
http://wiki.fantoo.ru/index.php/HOWTO_GTK1_with_UTF8 - сделайте, как там
написано, и весь этот кошмар будет позади.. Но ведь это могли прочесть и
разработчики дистрибутива...

Не работает idesk:

[vova на vova vova]$ idesk
terminate called after throwing an instance of 'std::ios_base::failure'
   what():  basic_filebuf::underflow error reading the file
Aborted

Не везет мне с idesk... Ну почему я должен уходить на другую программу,
если есть idesk, и кто тому виной, что он у меня ведет так?

Далее, через mc на виндовых разделах (fat16,32) со значениями в fstab по
умолчанию (как инсталлятор прописал) не видят в принципе кириллические
заголовки каталогов и файлов - вместо них сдвинутые влево размер и дата,
причем в каталоги невозможно зайти вообще. К тому же видеть их (разделов)
содержимое мог только root. Пришлось "запустить" руку в fstab и прописать
примерно следующее (ранее было просто defaults 1 2):

/dev/hda1	/mnt/win_c	vfat	iocharset=koi8-r,quiet,codepage=866,umask=0
0   0
/dev/hda6	/mnt/win_e	vfat	iocharset=koi8-r,quiet,codepage=866,umask=0
0   0
/dev/hdb5	/mnt/win_f	vfat	iocharset=koi8-r,quiet,codepage=866,umask=0
0   0
/dev/hda5	/mnt/windows	vfat	iocharset=koi8-r,quiet,codepage=866,umask=0
0   0

Теперь хотя бы разделы доступны всем и кириллические названия
каталогов/файлов хоть и видны в виде "вопросиков", но открываются, что уже
лучше..

Далее, подтормаживает все-таки это зеленое чудовище Центр настроек Alt
Linux. Чудовище из-за внешнего вида..
Комп - 3 ггц, 1 гб памяти, ASUS P4P800 i865, DVD-RW Teac из новых.
Подтормаживает.. Или о чем-то думает..

Сердце кровью обливалось (ведь это делали люди с любовью, с энтузиазмом),
но я не смог больше часа глядеть на это (выбирал пакеты, изучал содержимое
групп и т.д.), в итоге поставил "ихний" синаптик и забыл о доморощенной
фиче как о страшном сне... Итог - дизайнер в команде разработчиков ПО -
тоже довольно ответственное лицо, которое отвечает за "лицо" компании,
пусть и в чем-то вирутальной..

Пока все.. Встретил еще несколько глюков, но пока собрался писать -
подзабыл.. Как назло - отошлю сейчас и только тогда вспомню..

--
С уважением, Владимир Гусев