[Comm] Автологин

Пн Фев 20 17:38:27 MSK 2006

В сообщении от 20 февраля 2006 17:29 Карелин А. П. написал(a):
> Хорошо, а как тогда настроить иксы, что бы при запуске происходил
> автологин, но не запускался рабочий стол. Только "чисты" иксы (как xinit).
А оно вам надо? Имеется ввиду голые иксы, без всего? Не знаю как сделать
правильно, не задавался этим вопросом, но если тупо удалить все окнные
менеджеры. Но иксы без них не интересны. Может попробjвать в
файле /etc/X11/rpefdm закоменнтировать такой блок:

if which kdm >/dev/null 2>&1; then
        preferred=kdm
        log=1
elif which gdm >/dev/null 2>&1; then
        preferred=gdm
elif which wdm >/dev/null 2>&1; then
        preferred=wdm
elif which xdm >/dev/null 2>&1; then
        preferred=xdm
fi

Не обязательно блок должен быть именно так, нечто подобное. Только нужно ли
это?
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)