[Comm] MPlayer ne vidno v KDE menu

Туркин Михаил Александрович =?iso-8859-1?q?turkin_=CE=C1_knpp=2Eru?=
Пн Фев 20 09:50:14 MSK 2006

В сообщении от 17 февраля 2006 17:50 ALT Linux User написал(a):
В сообщении от 17 февраля 2006 18:13 AShen написал(a):
>Странно другое, почему он отсутствует в ALC30 ... :[
Похожая ситуация у меня была в ALM2.4 (ядро 2.4.26, KDE 3.2.3)
Ставлю MPlayer, в стартовом меню отсутствует кнопка запуска..:)
Прописал руками, потом перемудрил с настройками и плагинами и
пришлось его "спилить". При повторной установке MPlayer-а,
случайно включил твит и вместе с ним установил RealPlayer.
Кнопка запуска - появилась. Удалил RealPlayer, кнопка осталась.
Причину не понял, но ситуацию "моделировал" 3 раза, и она
имела место быть с постоянством...:)
--
С уважением, Михаил.