[Comm] [jt]route , помогите пожалуста

Пн Фев 20 09:48:18 MSK 2006

В сообщении от 20 февраля 2006 09:06 Vitaly Gorshkov написал(a):
>      не действуют при перезагрузке, я через webmin правилами управляю,
>      выбираю там применить конфигурацию (iptables) и все ок.
>      Видимо када iptables стартует , то ppp0 еще нет.
>
>      Как можно решить эту ситуацию?
Как? А вы сначала посмотрите такой файл - /etc/system/iptables и то что вам
предлагает webmin ... ;) У webmin'a есть свой модуль - webmin-iptables,
который стартует после webmin'a, а сам webmin стартует намного позже
iptables. Так вот webmin-iptables перекрывает iptables и посылает все его
правила по одному месту ... ;)  Я у себя указывал, что файл конфигурации для
модуля webmin-iptables лежит в /etc/system/iptables. Тогда у меня измнения
вносимые webmin-iptables воспринимаются нормально самим iptables.
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)