[Comm] USB прокаливается Compact-ом 3.0

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Фев 19 15:46:43 MSK 2006

Alex Yustasov пишет:

>Если USB разьем около процессора - то на этом разьеме будет температура
>процессора. А около 70 градусов для ноутбука с плохим охлаждением - это
>нормально.
>Проверьте, может не загружаются acpi-шные модули thermal, fan, processor.
>Или еще что. Или используйте удлиннитель для USB.

	Что касается меня, то у меня греется именно и в точности флэш-диск (диски, точнее). Разъем мыши и лимпочки (даже) остается вполне комнатной тепературы. Т.е. разогрев не изнутри ноута.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.