[Comm] Каков правильный репозитарий для Compact-3?

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inreco=2Eru?=
Вс Фев 19 09:55:18 MSK 2006

Доброго времени суток!

  Установил  я  на новую машину Compact-3. Главным образом потому, что
не  хочется  возиться  с  Мастером  2.4 (поднимать sata, ставить новое
ядро, /etc/net и т.д.) - а сразу иметь всё это из коробки.

  Ставил  с  RC-10 Компакта - единственное, что можно скачать. Об этом
тут  неоднократно спрашивали, единственный вразумительный ответ (среди
маловразумительных   типа   "ДВД  долго  качать",  "стоимость  заказа
равняется стоимости болванки" и т.п.) был - "потому что есть серьёзный
глюк,  как пофиксим - может, и выложим". Это объяснение про глюк, хотя
и  более  вразумительное, всё же для меня не проясняет вопроса, почему
продавать  с  ним можно, а выложить тот же инсталляционный CD на фтп -
нет.   Ну  да  бог  с ним, тут, кажется проявляется простое нормальное
человеческое  желание   денег  -  вопрос,  собственно,  не  в этом - к
нему я как раз подвожу.

  Итак, после установки я, естественно, делаю apt-get update/upgrade -
и скачивается и устанавливается достаточно большое количество пакетов,
штук  20-30. Я особо не смотрел, что там обновлялось - потому что это,
в  общем-то,  было ожидаемо - всё-таки RC на то и RC, чтобы в нём баги
править  к  выходу.  Однако,  через  пару  дней  делаю  опять  apt-get
update/upgrade  -  и опа! - опять обновляется много пакетов. Тут я уже
насторожился,  и  смотрю  -  а обновляются-то они, кажется, из Сизифа!
Смотрю в /etc/apt - и точно, из Сизифа.

  Теперь, собственно, главное:

  1.  У меня как-то совсем не вяжется Сизиф с "ALT Linux 3.0 Compact –
простая  и  удобная  операционная  система  для  повседневной работы".
Просвятите, если я не прав.

  2.  Из  каких  репозитариев  правильно  брать пакеты? Что-то на wiki
всяких не нашёл ничего по этому поводу. Мне не нужен лишний геморрой в
перемешку  с  головной  болью  -  хочется  иметь  систему,  которая бы
обновлялась    на    предмет   безопасности/ошибок,   повышая   свою
стабильность/надёжность  -  а  не  воевать с шашкой наголо на переднем
крае багов!

 Александр                          mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: Вскpытие - самая точная область нашей медицины