[Comm] linux-pam and pam_tally.so

Kosserior =?iso-8859-1?q?kosserior_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Сб Фев 18 11:32:00 MSK 2006

Здравствуйте.
Использую систему ALM2.4.
Хочу чтобы при аутентификации пользователей в случае
неправильного ввода пароля n-ое число раз, например 3, его
учетная запись блокировалась на некоторое время, например
на 5 минут. С этой целью попробовал использовать PAM-модуль
pam_tally.so введя в файл /etc/pam.d/login следующую строку:
auth     required      pam_tally.so deny=3 lock_time=300
unlock_time=600
При прохождении аутентификации пользователя в syslog'е
пишутся три строки вида (по памяти):
... pam_tally[xxxx] unknown option; deny=3
... pam_tally[xxxx] unknown option; lock_time=300
... pam_tally[xxxx] unknown option; unlock_time=600
и, соответственно, никакие ограничения на количество
неудачных попыток входа не применяются.
Что не так? В чем ошибка, Что я не так делаю? подскажите
пожалуйста.