[Comm] MPlayer ne vidno v KDE menu

Пт Фев 17 18:08:39 MSK 2006

В сообщении от 17 февраля 2006 17:50 ALT Linux User написал(a):
> хм. он возвращает: warning: package mplayer-gui is not installed
Правильно, надо было написать так: #rpm -ql MPlayer-gui . Я извиняюсь за свою
не корректность.

> ничего не понимаю, apt-shell всё чётко отработал, и даунлоад и инсталл.
> могу попробовать, конечно, ещё раз, но хотелось бы причину понять...
>
> не могли бы Вы порекомендовать что-нибудь?
Порекомендовать? Внести в ручную редактором меню запуск MPlayer-gui. А зачем
Вам понадобился сизиф? В нём сейчас новая система меню, так что потеря ссылок
в меню имеется.
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)