[Comm] MPlayer ne vidno v KDE menu

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 17 17:50:12 MSK 2006

хм. он возвращает: warning: package mplayer-gui is not installed

ничего не понимаю, apt-shell всё чётко отработал, и даунлоад и инсталл. могу
попробовать, конечно, ещё раз, но хотелось бы причину понять...

не могли бы Вы порекомендовать что-нибудь?