[Comm] route , помогите пожалуста

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Фев 16 18:53:29 MSK 2006

Vitaly Gorshkov <vita55555 на mail.ru> writes:

> при старте соединение к прову поднимается тут:
>  /etc/rc.d/rc.local
> pptp 10.10.14.2  user yanus require-mschap-v2 noauth
> попробовал добавить дальше:

Вы не то делаете. Сделайте "rpm -qc pptp-client pppd" и указанные файлы
поправьте под себя (смотря "man pppd"). Потом скажите "#chkconfig
pptptunnel on". Для проверки без перезагрузки скажите "#service pptptunnel
start".

> route add default dev ppp0
> не помогает - видимо ppp0 еще не успевает подняться.

Просто укажите для pppd опцию defaultroute в конфиге.

> приходиться ручками потом прописывать.
> я так понимаю нужно такой скриптик кторый бы в цикле гонял провреку на
> ppp0 , а при наличие ppp0 выполнял бы: route add default dev ppp0 или
> паузу на 5 сек вставить. помогите плиз.

Это разумеется извращение :-)

P.S.: Или воспользуйтесь наконец штатной графической утилитой настройки
вашего дистрибутива. И почитайте Smart-Quetions-Howto.