[Comm] Копия настроек сети

Карелин А. П. =?iso-8859-1?q?karelin-ap_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 16 15:31:04 MSK 2006

В сообщении от 16 Февраль 2006 13:34 Карелин А. П. написал(a):
> Добрый день.
>
> Есть две системы, стоящие на разных разделах диска. При запуске одной
> сетевая карта работает и локальная сеть видна. При запуске второй - нет.
> (Хотя eth0 поднимается).
> Какие файлы нужно скопировать с "работающей" системы, что сеть заработала и
> на второй?

Поторопился я сказать, что eth0 поднимается - не поднимается. Говорит, что
неправильные параметры модуля. В /etc/modules.conf в обеих системах прописано

alias eth0 e100  (это вроде к сетевой карточке относится?)

что не так?

А. Карелин