[Comm] [JT] при добавлении etcnet предупреждает о сносе mplayer, странно

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Фев 16 07:59:02 MSK 2006

Maxim Pilipchuk writes:

> // стоит система ALM 2.4

Так и пользуйтесь net-scripts. Насколько я знаю, etcnet в M2.4 ещё не
портировали (и никому не нужно). Если осизифились, так и скажите (но тогда
вы бы и не задавали такие вопросы). Я тоже на Мастере сижу, так у меня
такого пакета нету (Master+updates+backports).

> При попытке инсталлировать пакеты /etc/net для управления сетью Synaptic
> сообщает мне список пакетов, которые будут инсталлированы и список тех,
> которые будут снесены. Забавно, но в этом списке удаляемых пакетов
> почему-то MPLayer. Каким образом этот мультимедийный пакет может
> конфликтовать с утилитой настройки сети? И как такую проблему
> преодолевать? Установить /etc/net и потом по-новой ставить тот-же
> MPLayer?

Список репозитариев ясно покажет, что к чему :-)

P.S.: не устали сами себе отвечать одним и тем же письмом :-) ?