[Comm] (без темы)

Андрей Чеховец =?iso-8859-1?q?hdog69_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Фев 15 22:35:51 MSK 2006

> И второй вопрос. Телефон Киосера 47 подкулючен черех USB и использутся как модем. немогу в мастере 2.4 выйти в Инет. Хотя в в Винде работает и Федоре 3 тоже нашел как подкулючится, а тут никак.

что делал? что не работает? что говорит?

Через КРРР пытался установить модем, глухо.
Решил просканировать порты, сканер или я, ненашел модем.
Хотя в Федоре через КРРР тоже не получалочь но через настройку сети
получалось.