[Comm] Народ НЕ покупайте диски на OpenSource.SU!!!

Vasilev Max =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_stranger-team=2Eru?=
Ср Фев 15 19:42:27 MSK 2006

anterior пишет:
> Заказал диск SUSE DVD. Они мне прислали его через месяц(обычно диски
> доходят ~13дней). Он оказался с ошибками. Я бы их убил если был бы с
> ними рядом. Нет, они даже записать нормально диск не могут. Вот
> Уроды!!!. Программа инсталлятор не могла установить большинство
> пакетов, тогда я проверил диск на ошибки(утилита входит в состав
> инсталлятора). Оказалось он битый. Чего теперь делать незнаю.

Я надеюсь Вы сами догадаетесь, кто в данной ситуации виноват? Когда вы
покупаете у бабы Мани, торгующей пирожками и женскими прокладками диск с
виндой за 49 рублей, виновата ли баба Маня, что этот диск может иметь
дефекты?

wbr,
Maks