[Comm] CD-ROM из под пользователя не root &

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Фев 15 12:42:53 MSK 2006

Шенцев Алексей Владимирович пишет:
> Зачем? Надо.
Так ведь он может окончательно добить систему вместо исправления...
Ведь уровень вопроса говорит о практически полном незнании системы...
> Я и не отрицаю.
Так зачем тогда ручное вмешательство?
> Либо админ запретил, либо расковырял систему. В первую очередь fstab. Это моё
> мнение. Если я ошибся в совете, то укажите где и поправьте. А вопрос
> зачем_ему_это_надо для меня стоит на самом последнем месте. Если кого то
> невзначай оскорбил, то прошу прощения.

При чем здесь оскорбление?!! Я хоть слово об этом написАл?! Я просто
хочу чтоб кто-то не наделал глупостей используя
формально_абсолютно_правильный_ рецепт. :)
--
Rgrds,
Andriy