[Comm] Народ НЕ покупайте диски на OpenSource.SU!!!

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 15 09:56:23 MSK 2006

Subject: [Comm] Народ НЕ покупайте диски на OpenSource.SU!!!

> Заказал диск SUSE DVD. Они мне прислали его через месяц(обычно диски доходят
> ~13дней). Он оказался с ошибками. Я бы их убил если был бы с ними рядом.
> Нет, они даже записать нормально диск не могут. Вот Уроды!!!. Программа
> инсталлятор не могла установить большинство пакетов, тогда я проверил диск
> на ошибки(утилита входит в состав инсталлятора). Оказалось он битый. Чего
> теперь делать незнаю.

btw, в таких случаях обычно просят скачать обладателей толстых каналов, а потом - кого-нибудь забрать, буде тот поедет в тот город, где живет вышеозначенный обладатель :)

P.S. Привод смените.
P.P.S. SuSE здесь оффтопик, равно как и плохая работа ынтернет-магазинов свободного ПО. ;))

--
WBR, Michael Isachenkov