[Comm] Народ НЕ покупайте диски на OpenSource.SU!!!

anterior =?iso-8859-1?q?anterior_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Фев 15 07:11:05 MSK 2006

Заказал диск SUSE DVD. Они мне прислали его через месяц(обычно диски доходят
~13дней). Он оказался с ошибками. Я бы их убил если был бы с ними рядом.
Нет, они даже записать нормально диск не могут. Вот Уроды!!!. Программа
инсталлятор не могла установить большинство пакетов, тогда я проверил диск
на ошибки(утилита входит в состав инсталлятора). Оказалось он битый. Чего
теперь делать незнаю.