[Comm] Dillo (was: Sylpheed-claws 2.0.0, some questions...)

Вт Фев 14 23:10:58 MSK 2006

>а версия dillo какая ?

Из Мастера 2.4.. Кажется версия 0.7.3, пропатченная на предмет
кириллицы..
Я скачал src.rpm новой версии Dillo - 0.8.5, пересобрал, чуток
подправив на предмет зависимости gtk+-devel - все отлично
отображается.. Может все дело в dpi ? Не знаю...

Одно плохо - патча для версии 0.8.5 для кириллицы нет, и по всей
вероятности не будет.. Может непробиваемость разработчика Dillo
тому виной? Уже пять лет браузеру, а он таки не обеспечил поддержку
кириллицы.. Ну и наш автор патча тоже махнул рукой..

Считаю так отчасти и потому, что в Compact 3.0 присутствует все та же
версия 0.7.3..

Может быть разработчики Альта (в частности майнтейнер Dillo) могли бы
"обновить" кириллический патч для новой версии 0.8.5?  Жаль, что я не
умею программировать..

Владимир Гусев