[Comm] SAMS

rs =?iso-8859-1?q?rs_=CE=C1_sstu=2Eru?=
Вт Фев 14 08:44:35 MSK 2006

Здравствуйте, Игорь.

Вы писали 13 февраля 2006 г., 19:20:41:

> Добрейший вечерок, сообщество.

> Хочу настроить SAMS (SQUID Account Management System)
> У меня бездоменная виндовозная рабочая группа.
> В этой связи вопрос первый :
> 1.какой тип авторизации нужно выбирать
> насколько я понимаю ntlm не подходит
смотря что нужно(если просто доступ в инет для юзеров без всяких
окошек и сложного введения паролей, для юзеров это обычно сложно, то
ip, иначе ncsa - ИМХО у меня работает отлично)

> Попробовал ncsa, запрос на логин в браузере пользователя появился,
> но регистрацию он не проходит.
значит как у меня сначала было, просто юзеров не сделал(правильно;)
> Конфигуратор Юзеров в MySQL пишет.
что за конфигуратор?
> Авторизация по ip не запрашивает регистрации.
можно использовать только один тип авторизации либо ncsa, либо ip
> Настройки выполнял по документации к SAMS.

С уважением,
 системный администратор
 СГТУ, каф."Системотехника"
 AND