[Comm] i86_64

Vasilev Max =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_stranger-team=2Eru?=
Пн Фев 13 23:14:36 MSK 2006

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Очень интересно. А на чём основаны впечатления? Что с чем и на чём
> посредством чего Вы сравнивали? И почему вообще должно быть ускорение?

Сравнение производилось следующим образом. Есть три теста:

1) пересборка rpm-ок с wxGTK и pgadmin3-1.4
2) пересжать DVD в xvid (только время прохода видео)
3) распарсить и залить перловым скриптом в базу Oracle9ir2 (9.2.0.6) 80
ГБ логов squid-а методом MERGE.

Есть два одинаковых дистрибутива (пардон, но сравнить под альтом Oracle
не было возможности):

1) SuSE Linux Enterprise Server 9 x86, SP2
2) SuSE Linux Enterprise Server 9 x86_64, SP2

Есть первая группа машины от Intel (проводил только опыты с первым и
вторым тестом):

1. Celeron 1.2 ГГц 32bit / 512МБ
2. Celeron 1.6 ГГц 32bit / 512МБ
3. Celeron 1.8 ГГц 32bit / 512МБ
4. Celeron-D 2.8 ГГц 64bit / 512МБ

Есть вторая группа машин (первый и третий тест):

5. несколько IBM-овских серваков младшей модели 1 x Xeon-2.8 ГГц / 2048МБ
6. десктопная машина с Athlon64-3000+ (2ГГц) / 1024МБ

Первый тест, сборка rpmbuild-ом, время на машинах (32 / 64 бита):

1: ~54 минут / -
2: ~54 минут / -
3: 50 минут / -
4: 48 минуты / 49.5 минут
5: 31,5 минута / 32 минуты
6: 16 минут / 14 минут

Второй тест, время точное сейчас не назову, т.к. это было весьма
субъективное сравнение, но скажу точно, что разница между 1 и 4 была не
более 5%

Третий тест, (собственно самое интересное для меня), время на машинах
(32 / 64 бита):

5: 4 часа 21 минута / 4 часа 22 минуты (быстрее за счёт большего числа
буфферной памяти в SGA Oracle)
6: 5 часов 10 минут / 5 часов 9 минут

Выводы:

Не знаю почему, но у меня на всех интеловских машинах с поддержкой
x86_64 при установке 64-х битного дистрибутива линукса наблюдалось
крохотное снижение производительности. Разница наблюдалась при смене
самой машины на AMD64, а не при смене дистрибутива с 32 на 64 бит.

wbr,
Maks