[Comm] wine перестал работать

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 13 20:25:36 MSK 2006

Mon, 13 Feb 2006 17:43:56 +0200
Olvin:

> Попытался WinRar 3.0 запустить под wine'ом в ALM2.4+updates. Получаю:
>
> На ALC3.0 нечто похожее.
>
> Раньше всё работало (ALM2.4). После какого апдейта сломалось - уже не
> помню. Может, это и не апдейты виноваты (например, железо). Кто
> сталкивался?
> Что посоветуете?
>
> (некоторые программы запускаются нормально, некоторые - вот с такой
> диагностикой, некоторые - когда как; на обоих машинах)

	Кстати, все мои попытки запустить FineReader 7.0 (HE) на новых версиях
wine (кроме родной из АЛМ 2.4 - Wine 20040716 - здесь всё работает,
кроме поддержки сканера, но это - не критично) закончились неудачей. С
болью в сердце жду перехода на АЛМ 3.1 (когда он появится) - неужели
придется распрощаться с FR или, что ещё хуже - установить off-topic?
	С уважением,
	Сергей Лизогуб
	PS - Виталий Липатов - ау!