[Comm] Re: Шестиканальный звук

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Пн Фев 13 13:16:51 MSK 2006

On Mon, 13 Feb 2006 13:38:53 +0800  Евгений wrote:
> Пробовал смотреть ДВД с шестиканальным звуком-все каналы сабираются во
> фронтальные колонки. Может нужно передать драйверу какие-то параметры
> при его запуске?

mplayer dvd:// -channels 6

Правда на своей Live!5.1 реального 5.1 я пока так и не получил. 4.0
есть, если запустить mplayer с параметром -channels 4, то весь звук
(дорожки) присутствует, а остальные навороты DolbyPrologic колонок
дополняет. Если -channels 6, то центр и LFE из фильма уходят в пустоту.
А по умолчанию mplayer микширует до 2-х каналов (посмотрите внимательно
вывод при запуске) и отдает это все на все три пары выходов карты
одновременно. "Эффекта присутствия" не наблюдается :-(

--
С наилучшими,
Олег Долгов