[Comm] [ALC30]Дай думаю посмотрю...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пн Фев 13 11:23:00 MSK 2006

Здравствуйте, ALT.

...как там оно родное поживает, после до-о-олгих посиков
альтернативы(уж простите...).

В итоге скатал installer-3.0-rc10.iso (хм, "нЕдорос" или переименовать
забыли?). После различных экспериментов на диске у меня такой расклад:
разделы с M$
/hda3   /boot
/hda4   swap
/hda5   LVM2

Запущаю инсталлер, морщю нос при выборе русского(уж очень навязчиво
UTF8, в свете того что при вопросах "как сменить локаль...?" в рассылке обычно тыкают
в сторону gentoo-рассылок и докций) дохожу до разбиения дисков(очень
нужная фича для "десктопщиков десктопящих декстопный дистрибутив" в
свете своей куцости и кривости... ну да об этом позже как раз).
/hda3   ext2/3
/hda4   NTFS ## Хренасе, "своих не признали"...
/hda5        ## Тут видать мысль закончилась...

Оппа буталка есть да пустая, EVMS присутствует, LVM2 только в списке
FS и то в качестве затычки imho, хотя старичек ALM24 имел LVM2 в
наличии, или за счет его место на компакте сэкономили? ;o)

Ну думаю, нехай, новъе ж буду тестить, ан нет, Удалить/Создать что
либо на разделе /hda5 по человечески(на удалить ошибка, на создание по
дефолту 2гб а при попытке увеличить до 4500 не дает ввести 4-ю цифирь)
не удалось. Я в ступоре, дистр для "десктопиков", а какого напряжения
требует для "разбивки".

Сразу предупрежу некоторые выпады:

1) Пробовал я поискать альтернативу -- есть, но не "родное" коммъюнити, наркоманю по ALT походу.

2) "Десктопщику": ну не надо ему EVMS, да и разбивка ему как собаке
пятая нога. "Тыкни мне типа в чистый раздел и я туда встану" -- этого
поверьте более чем предостаточно. С другой стороны есть до winknoppix,
почему бы не сделать WINALT?

До сей поры остаюсь в "ступоре", уж очень хочется держать руку на
пульсе эволюционирования ALT-дистрибутива и дождаться наконец релиза
будучи в курсе всех "фичЬ". Да вот "недогоняю" видима. ;o(

PS Прикрутить фичастость/исправить ошибки,недоработки к
инсталлеру через xdelta никак нельзя?

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,