Re[2]: [Comm] Переход на локаль koi-8

Пн Фев 13 11:22:13 MSK 2006

Hello Roman,

Monday, February 13, 2006, 9:42:36 AM, you wrote:

RS> Ага, и что при этом с кирилическими именами файлов?

Понятия не имею. Не сталкивался с таким...

Сейчас попробовал: все нормально:

  touch а-я~
  ls а*
  а-я~
  rm а-я~

RS> И как увидеть нормальное отображение меню не в Konsole(где
RS> кодировку можно указать)?

У меня таких проблем не было, т.к. все это работает с удаленного
терминала, в котором код отображения указывается, естественно, в
терминале. На стороне компьютера там вообще ничего русского и
кириллического нет, не было и не будет, кроме информации о локали,
развернутой по моей просьбе администратором.

--
-- Maksim