Re: [Comm] Re: Переход на локаль koi-8

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 11 16:12:02 MSK 2006

11.02.06, Anton Farygin<rider на altlinux.com> написал(а):
> Запустить alterator-i18n.

Спасибо. Честно говоря, не ожидал, что всё настолько просто. Простите
за глупый вопрос.

Вообще, разработчикам Alterator, что называется, респект. После
полного отсутствия средств автоматического конфигурирования в ALM 2.4
даже как-то теряешься (у меня вот даже мысли не возникло попробовать
поменять локаль штатными средствами) . =) Всё очень красиво и понятно.
Особенно порадовал менеджер пакетов.

Для полного счастья не хватает, пожалуй, только графического
конфигуратора к /etc/rc.d

Юрий.

Семь раз отмерь, один раз забей.