[Comm] Как удалить письмо в Kmail полностью?

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 10 23:53:19 MSK 2006

10 февраля 2006 18:39, Dmytry Kovalskyy написал:
> Когда я удаляю некоторые письма в Kmail то они все равно остаются и их
> потом видно например через mutt.
> Как удалить почту из Кмаейла так чтоб ее вообще не оставалось в инбоксе?
Как и в OE, например:
1. Удалить.
2. "Сжать" папки.

Это характерно только для mbox формата - там письма храняться в одном файле, и
при удалении просто помечаются как удаленные, реальная перезапись файла
происходит только по команде "Сжать папку" - она может вызываться вручную,
или автоматически - скажем, при выходе из KMail.
--
ABATAPA