[Comm] Запись больших файлов на DVD

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 10 23:31:14 MSK 2006

10 февраля 2006 20:36, Sergey Vlasov написал:
> Это у вас гигабайты неправильные ;)
Какая разница? Это размер, который помещается на любой DVD.
> В данном случае имеются в виду "двоичные" гигабайты, т.е.  2^30 =
> 1073741824 байт ("гибибайт" - GiB).  Так что надо было писать
> count=4096, а не 4000.
Можно меня не учить. У меня семилетний стаж в ISP.
> Проблема в самой структуре файловой системы ISO9660 - поле размера
> файла там содержит только 32 бита.  При этом размер файловой системы в
> целом может быть существенно больше 4 ГБ.
Причем тут это? Кое-кто ранее говорил о том, что нельзя с помощью mkisofs
записывать большие файлы - только через mkudffs:
	"В частности большие файлы mkisofs все-равно не добавит,"
 Я доказал обратное. К чему Ваше сообщение? Или у Вас "Большие" файлы - это
более 4 Gb? Так вернитесь к изначальному письму.

--
ABATAPA