[Comm] Compact 3.0 - оформление инсталлятора/центра управления

Пт Фев 10 20:14:27 MSK 2006

On Fri, 10 Feb 2006 15:22:37 +0300
Дворников Михаил wrote:

> SUSE 10.0 еле ворочается по сравнению с ubuntu с того же диска.
Начальная загрузка, действительно, медленнее, чем у ubuntu и
Gentoo. Но потом разницы не замечаю.
> Celeron1800/512Mb - YAST тормозит безбожно :)
На канале 256 Кбит/с очень шустро :-). Не с Черноголовкой,
разумеется.

> Но оформление, начиная от загрузчика и все остальное очень
> хорошее.
Так только это я и хотел сказать. Хорошо, что есть с чего брать
примеры.

С.С.Скулаченко