[Comm] Рекурсивное изменение времени файлов/каталогов...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 10 14:14:08 MSK 2006

10 февраля 2006 12:33, nezhil написал:

> Я находясь в /home/user/Documents/test
> запустил:
> find /tes | xargs touch -t 198001010000.00 *
> tes - это каталог в
> /home/user/Documents/test, содержащий
> множество подкаталогов и файлов (для тестинга
> способов изменения даты/времени). Увы, ничего
> не получилось - дата и время не были

Один посоветовал, не подумав, другой сделал так же...
find просто так будет выдавать и каталоги, и файлы, но touch не будет
обрабатывать имена с пробелами, и т.д.
И звездочка-то зачем?!
Совет первому: не показывайте свою неосведомленность! Проверяйте себя, прежде
чем что-то советовать - заодно и сами научитесь!
Совет второму: ну читайте же документацию! Ведь она даже на русском есть! И
внимательнее будьте!

Вам нужно:
find start_dir/ -print0 | xargs -0 touch -t 198001010000.00

Обработает и сложные имена - и каталогов, и файлов.
--
ABATAPA