[Comm] ALM 2.4 на 1Гб

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 10 12:21:25 MSK 2006

10 февраля 2006 11:32, Карелин А. П. написал:
> Возможна ли установка ALM 2.4 на IDE Flash Drive объемом 1024 Мб?
Теоретически - да. Но крайне желательно - модифицированного.
IDE Flash имеют ограничения по количеству циклов стирания/записи, поэтому
дистрибутивы для установки на такие носители применяют ряд ухищрений - от
элементарного создания FS в "RAM-дисках" для изменяющихся директорий, до
применения на самом IDE Flash спец. файловой системы (для равномерного
распределения циклов записи по "поверхности"). Мой совет - ставьте
_оптимизированный_ дистрибутив (или соберите сами).
Сборка же проектов на Flash - это дикие тормоза, и (главное!) слишком
интенсивная запись. Так она долго не проживет.

Мой совет - или ставьте диск (я так понимаю - невозможность его поставить
продиктована отнюдь не экономич. соображениями), или откажитесь от
интенсивных по записи задач на нем, или собирайте в памяти (и ее должно быть
много), или (самое простое) - ставьте USB-IDE.

Словом - железо не по задачам.
--
ABATAPA