[Comm] freetds-0.63 в Compact 3.0

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Фев 10 12:03:03 MSK 2006

Владимир Гусев wrote:
> Здравствуйте!
>
> С какой целью freetds-0.63 был собран с ключом --disable-odbc ?

Мной оно (ODBC) не используется и возможности проверить
его работоспособность у меня нет. И разработчики на тот
момент заявляли о неработоспособности ODBC-кода. Ну и
тянуло за собой лишние зависимости.

> В результате приходится ставить из *.tar.bz2, ибо я так и не встретил
> алгоритм, как пересобрать src.rpm
> Какими мотивами руководствовались?
См. выше. В следующей версии пакета (в Сизифе) могу включить,
если оно вам действительно нужно и оно работает.

--
WBR, Dmitry Lebkov