[Comm] Alt-Linux & AC97

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 10 10:15:09 MSK 2006

поздравляю со вступлением в ряды активных членов community@ :)

> Суть в следующем: пару лет я не мог понять, почему под ALT-Linux (Master 2.4,
> да и в Compact старой версии тоже) с картами семейства AC-97 звук во
> флеш-плеере искажен до неузнаваемости, хотя все прочие программы вроде играют
> нормально.

</skip>

btw, есть гораздо более гнусная бага с запредельным уровнем громкости, когда почти все превращается в пердёж. Лечится выкручиванием на 80% какого-то регулятора в alsamixer.

--
WBR, Michael Isachenkov